Наша компания предлагает следующие виды ремонтов железнодорожного пути и стрелочных переводов на новых и старогодных материалах
Наша компания предлагает следующие виды ремонтов железнодорожного пути и стрелочных переводов на новых и старогодных материалах
К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия:
1. Капитальный ремонт железнодорожных путей необщего пользования:
- смена рельсов – 100%;
- смена шпал – 100%;
- замена щебня – 100%;
- рихтовка и выправка пути – 100%.
2. Средний ремонт железнодорожных путей:
- смена шпал – 25%;
- очистка щебня – 100%;
- добавление щебня – 50%;
- регулировка зазоров – 100%;
- регулировка ширины колеи – 100%;
- рихтовка и выправка пути – 100%.
3. Подъемочный ремонт железнодорожных путей необщего пользования:
- смена шпал – 10%;
- очистка щебня – 10%;
- добавление щебня – 10%;
- регулировка зазоров – 100%;
- регулировка ширины колеи – 100%;
- рихтовка и выправка пути – 100%;
4. Капитальный ремонт стрелочного перевода:
- замена переводных деревянных брусьев – 100%;
- замена металлических частей стрелочного перевода – 100%;
- замена щебня – 100%
- рихтовка и выправка – 100%.
ООО «РемПромПуть» осуществляет демонтаж железнодорожных путей необщего пользования, демонтаж рельсов и стрелочных переводов, демонтаж железнодорожных переездов с восстановлением дорожного покрытия. Мы имеем в своём распоряжении всё необходимое для выполнения данных работ - квалифицированная бригаду путейцев, путевой ручной и механизированный инструмент.
Демонтажные работы включают в себя:
- демонтаж стыковых скреплений с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом;
- извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки;
- демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом;
- сортировка железобетонных шпал по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные шпалы, как правило, негодны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности);
- погрузка и вывоз старогодных материалов;
- погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора;
- планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки.
Все работы и услуги выполняются на основании следующих документов:
- ЦП-774 (Инструкция по текущему содержанию пути) утверждена МПС РФ 01.07.2000г
- ЦП-485 (инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ) утверждена МПС РФ 28.07.1997г.
- Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010г.
- Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2791р (ред. от 19.12.2014) "Об утверждении и введении в действие "Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути".
- Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2790р "Об утверждении и введении в действие "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ".
- ЦПТ-53 (Технические условия на работу по ремонту и планово- предупредительной выправке пути). Утвержден: МПС, 30.09.2003.
- Распоряжение от 2 мая 2012 года N 859р об утверждении и введении в действие технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.
- Распоряжение ОАО "РЖД" от 23.10.2014 N 2499р "Об утверждении и введении в действие инструкции "Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов".