РемПромПуть

Строительство и ремонт подкрановых путей

Наша компания предлагает Вам свои услуги по строительству, ремонту подкрановых путей козловых и портальных кранов и демонтажу подкрановых путей. ООО «РемПромПуть»» выполнит весь комплекс работ по строительству, ремонту и демонтажу подкрановых путей. Работы по строительству и ремонту подкрановых путей козловых кранов во многом схожи со строительством железнодорожных путей. Ценообразование так же имеет зависимость от вида материалов верхнего строения пути, видов и объемов земляных работ, наличия или отсутствия водоотводных устройств, местных условий. Для определения стоимости строительства нужен проект, либо точно сформулированное техническое задание и топосъемка участка территории, на которой планируется строительство. Говорить об объемах и стоимости работ по устройству земляного полотна и водоотвода без проекта или знания местных условий не возможно. Стоимость устройства верхнего строения пути более постоянная величина. Зависит от применяемых материалов верхнего строения пути (ВСП). В каждом конкретном случае мы предложим Заказчику на выбор несколько вариантов строительства и ремонта подкранового пути с различными технико-экономическими характеристиками.

Строительство и ремонт подкранового пути портального (башенного) крана аналогично строительству пути козлового крана. В том числе и по части стоимости строительно-монтажных работ. Есть незначительные нюансы, не значительно отражающиеся на стоимости строительства. А именно: применение тупиковых упоров накатного типа и стяжек, устанавливаемых между рельсовыми нитями. Строительство и ремонт подкрановых путей имеет свою специфику: ведение работ с соблюдением весьма строгих допусков (например, допуск по ширине колеи составляет 10 мм при ширине колеи 24 м). Часто, особенно при ремонте существующих путей, работа ведется в стесненных условиях, при отсутствии прямой видимости между рельсовыми нитями. Так как кран является одним из основных элементов складского хозяйства, то долго простаивать он не может, а значит время на ремонт пути ограничено до минимума. Для ведения строительно-монтажных работ с высоким качеством и соблюдения установленных Заказчиком сроков строительства необходимо: - применение прогрессивного геодезического оборудования. - строительной техники и инструмента. - наличие в штате подрядной организации специалистов, обладающих высокой квалификацией и опытом, любящих и ценящих свою работу и готовых выполнить строительную задачу любой сложности.

Демонтаж подкрановых путей

Демонтажные работы включают в себя: - демонтаж стыковых скреплений с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом; - извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки; - демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом; - погрузка и вывоз старогодных материалов; - погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора; - планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки.

Закрыть меню